Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Пришло время покупать худший автомобиль в мире

Пришло время покупать худший автомобиль в мире

Пришло время покупать худший автомобиль в мире

В автомобильном мире плохое может быть хорошим, а хорошее – плохим. Время все расставляет по своим местам

В автомобильном мире плохое может быть хорошим, а хорошее – плохим. Время все расставляет по своим местам.

Многие автомобили начинают плохими и остаются плохими навсегда (Chevrolet Vega, Dodge Omni, Oldsmobile Alero, Toyota Echo). Иногда автомобили начинают хорошими, но быстро становятся плохими – например, Mercedes C230 Kompressor Sports Coupe 2002 года был хорошим ровно пять минут. В остальных же случаях автомобиль начинает хорошим, становится плохим, а затем снова хорошим. Очень хорошим! В этой написанной нами чепухе трудно разобраться, и мы попробуем объяснить на конкретном примере...

В этом году «Понтиаку Ацтеку» (начинал плохим и таковым естественно остался), который выпускался с 2001 по 2005 годы, стукнет 15 лет. Это значит, что сейчас самое время его покупать. Да, Aztek настолько неоспоримо плох, что определенно станет хитом. Только не смейтесь раньше времени...

Автомобильная мудрость гласит, что автомобиль становится классикой и начинает прибавлять в цене, когда ему исполняется 20 лет. Aztek отпразднует 20-летний юбилей в 2021 году, поэтому нужно купить его сейчас. В России мы нашли всего одно объявление из Ярославля, где за машину просят 350 000 рублей. В США все гораздо проще: от 450 долларов за потасканный экземпляр до 2 200 долларов за будущую звезду Конкурса Элегантности в Пеббл-Бич. Да, за 5 лет потерять деньги на такой «крупной» инвестиции не представляется возможным. GM продал около 120 000 этих машин, то есть в Америке их должно быть предостаточно. Нужно выбрать лучшую (в нашем случае единственную) и помнить, что первый год производства становится как правило самым желанным.

Рост значения Pontiac Aztek будет тесно связан с глобальным участием автомобиля в телесериалах «Во все тяжкие» (очень популярен в России) и «Американский папаша». Нельзя недооценивать влияние средств массовой информации и массовой культуры на автомобили. Конечно, разъезжать по округе на «наркомобиле» Уолтера – не самая лучшая идея, но через пару лет ностальгия захватит толпы. Так всегда бывает. И когда это произойдет, люди потянутся за кошельком. На самом деле в Америке процесс уже идет. Местные исследования показывают, что молодежь проявляет интерес к этому неказистому кроссоверо-минивэну. В первой половине 2015 года 25,5% покупателей Aztek были людьми поколения конца 90-х.

Тот факт, что фан-клуб Aztek существует, кишит активными членами и называет себя «Оригинальным фан-клубом», свидетельствует, что есть и другие. В это трудно поверить, но людям небезразлична эта машина. Община, поклоняющаяся конкретному автомобилю, - это первый шаг к обретению коллекционного статуса и увеличению стоимости. Всего через пару минут пребывания на сайте вы научитесь разбирать 3,6-литровый V6, устранять неполадки в полном приводе Versatrack и кондиционере и конечно получите возможность приобрести футболку с изображением любимой машины. И это только верхушка айсберга.

А теперь самое главное: лучше быть известным, чем неизвестным. И это касается не только голливудских звезд, но и автомобилей. В 2011 году Edmunds опубликовали список «100 худших машин всех времен», в котором отдали пальму первенства Pontiac Aztek. Это о чем-то говорит. Черт побери, Aztek взял верх над такими легендарно-ужасными творениями как Yugo, Cadillac Cimarron и даже трехколесным Reliant Robin. Однако в их же списке «100 самых уродливых машин всех времен» Aztek занял разочаровывающее пятое место.

Сегодня даже Edsel стали полноценными коллекционными автомобилями. И они довольно дорогие. На рынке наиболее предпочтительные экземпляры в кузове кабриолет достигают 50 000 долларов. А что по сути представляет собой Edsel? Машины под этой маркой выпускал Ford с 1958 по 1960 год. Бренд был таким провалом, что эти два слова стали синонимами. Edsel – самое что ни на есть олицетворение ошибок, промахов и безуспешности. Знакомая ситуация, не так ли?

На любой автомобильной выставке Aztek гарантированно соберет толпу, ведь фактор любопытства будет слишком велик, чтобы ему сопротивляться. Припаркуйте его среди 50 «Мустангов» или в бесконечной веренице Camaro, и ваш Aztek будет светиться как прыщ на одном месте. Ваш Aztek за 1 500 долларов! Он будет именно той машиной, которую все запомнят в конце дня.

Ну и не будем забывать, что эта модель крайне практична благодаря интегрированному в багажник брезентовому тенту, который можно легко развернуть в большую палатку. Дональд Трамп одобряет!

После разговора с несколькими компетентными людьми выяснилось, что Aztek с V8, механической коробкой и задним приводом вполне возможен. Главное, чтобы нужные (умные) люди получили в свое распоряжение много времени и денег. Думаем, что в данном случае подойдут силовой агрегат и подвеска от современного Corvette Z06. Насколько мы знаем, таких проектов никогда раньше не было. Сейчас или никогда!

Если же во всем этом словоблудии вы не обнаружили разумное зерно, то вы с вашими друзьями можете уничтожить машину и стать звездами YouTube. Используйте воображение, огонь, динамит. Спустите Aztek со скалы, переедьте танком, расстреляйте из АК-47. Методы здесь неважны. Просто организуйте зрелище, и миллионы просмотров обеспечены (наш в том числе).

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация