Повышение пошлин привело к росту цен на новые автомобили и резкому снижению импорта подержанных иномарок. Однако у мер, принятых правительством, нашлись весьма интересные преимущества.
Так, от повышения пошлин выиграл не только АвтоВАЗ, но и другие производители бюджетных автомобилей. Поскольку конкуренты в виде дешевых б/у-иномарок исчезли, в плюсе оказались, в основном компании, имеющие в России производственные или сборочные мощности. В итоге лидеры выглядят так: АвтоВАЗ (23,8% от общей доли рынка), Chevrolet (7,1%), Renault (4,9%), Kia (4,8%), Daewoo (3,5%) и Skoda (2,3%).
При этом больше всего повышение пошлин снизило объем продаж премиальных и японских марок.
Данные были получены аналитическим центром системы вертикального поиска SmartUs.ru
по результатам обработки 6 миллионов интернет-объявлений о продаже автомобилей и ежегодного отчета Ассоциации европейского бизнеса
Добавить комментарий